Время работы: Пн-Пт 9.00 - 18.00
Дата публикации: 17.03.2017 г.
Сертификация ISO – это сертификация менеджмента качества, а также услуг и продуктов на соответствие требованиям стандартов международного уровня.
Основная часть процесса сертификации по стандартам ИСО заключается в подготовке пакета документов, для предъявления в сертификационный центр, который включает:
заявку установленной формы;
реквизиты и уставные документы компании-заявителя;
схемы производственных подразделений и указание их функциональных обязанностей;
квалификационный состав организации и указание ответственного лица за качество выпускаемой продукции;
копии действующих лицензий и перечисление видов деятельности, которые разрешены к осуществлению компанией;
список НТД, на базе которой работает организация.
Для того чтобы получить сертификат ИСО, предприятие должно провести аудит имеющейся системы управления с целью выявления недостатков. Дальнейшим шагом является реорганизация менеджмента, основываясь на сделанных ранее выводах и требованиях сертификации ИСО.
Когда предприятия полностью готово к проведению официальной экспертизы, можно подавать в сертификационный орган соответствующее заявление и комплект вышеперечисленных документов. Затем компетентная экспертная комиссия изучает систему управления, составляет свой вывод об уровне соблюдения организацией критериев стандартов ИСО и выдает сертификат международного образца.
Сертификация ИСО в целом способствует повышению качества продукта с помощью оптимизации управления производством и роста квалификации персонала. Напомним, что «Профсервис» предоставляет услуги по обучению различных специалистов, а также аттестации работников службы охраны труда и других.